Фигуры людей инопланетян наскальные рисунки. Для всех и обо всем

  • Дата: 30.10.2019

Одной из наиболее противоречивых тем современности являются встречи с инопланетными пришельцами. Часть людей беспрекословно верит в то, что такие встречи имели место, другие относятся к подобной возможности с определенной долей сарказма. Вполне возможно, что и новость о том, что индийские ученые-археологи намерены обратиться за помощью к НАСА для совместного изучения наскальных рисунков с изображением якобы пришельцев, обнаруженных в области Чарама, может постичь та же участь.

Возраст этих рисунков предварительно оценен в десять тысяч лет. На них изображены фигуры в специфических костюмах, напоминающих скафандры, и рядом с ними - непонятные аппараты на трех ножках. По словам местных жителей, древние предания рассказывают о том, что эти люди спустились с небес и забрали с собой нескольких жителей деревни, которых больше никто не видел.

Скептики в ответ говорят о том, что никакого контакта с пришельцами не было, а все рисунки, на которых изображены инопланетяне, на самом деле являются ритуальными костюмами, которые существовали на определенном этапе развития человеческой цивилизации. В то же время ученые, которые серьезно занимаются изучением возможных контактов инопланетных пришельцев с землянами, утверждают, что так легкомысленно к этому вопросу относиться не стоит.

Прежде всего, потому, что пока нет никаких оснований отрицать существование инопланетной цивилизации. К тому же, в существование других миров верят многие ученые. Отсюда возникает логичный вопрос: если инопланетяне существуют, то могли ли они в древности, и могут ли в настоящее время вступать в контакты с людьми. Пока никаких доказательств палеоконтактов нет, но в то же время существуют факты, объяснить которые крайне сложно. Осталось только понять, являются ли эти факты доказательством существования инопланетной жизни или же это просто безграничность человеческой фантазии.

Впрочем, не только западные ученые верят в существование пришельцев и в контакты с ними. Одним из создателей теории палеоконтактов является советский писатель-фантаст А.Казанцев, который выдвинул предположение о том, что Тунгусский метеорит на самом деле является космическим кораблем инопланетян, который потерпел крушение. Но вернемся к рисункам. Изображения, найденные в Индии, далеко не единственные, их достаточно много по всему миру.

Вполне очевидно, что до тех пор, пока ученые не обнаружат настоящего инопланетянина в скафандре, или же пока человечество не станет свидетелем прилета пришельцев, спор о том, настоящие это картинки, или нет, будет продолжаться. Но зачем все-таки инопланетянину мог бы понадобиться скафандр? Возможно, для того, чтобы не заразить землян какими-то своими болезнями или самим не заразиться от людей.

Давно ведь известно, что при контактах людей из различных континентов они могут подхватить опасные заболевания. А в условиях полной изолированности цивилизации любой вирус может оказаться смертельно опасным. Если принять на веру подобное представление о внеземной жизни, то получается, что инопланетяне такие же физические существа, как и люди, и их генетический аппарат построен по принципу, аналогичному человеческому. Но в то же время, существует другая гипотеза - о том, что во Вселенной существуют совершенно иные формы жизни - аммиачные или кремнийорганические.

Первой из них даже в Антарктиде было бы слишком жарко, а второй - и в духовке было бы прохладно. Именно поэтому для таких инопланетных пришельцев скафандр при полетах на нашу планету являлся жизненной необходимостью. Существует также теория о том, что все дело вовсе не в биологии, а в психологии, о которой пришельцы с других планет должны иметь представление.

Если более конкретно - людей пугают те образы, которые похожи на них, но в чем-то отличаются, поскольку неизвестно, как с таким существом налаживать контакт, и вообще, получится ли это. Такая теория объясняет, почему у инопланетян на картинках матовые шлемы - пришельцы просто не хотели показывать людям свои лица. Согласно другой гипотезе, пришельцы видят в другом электромагнитном диапазоне, излучение которого непрозрачно для видимого света.

К примеру, если инопланетяне живут на темной планете, которая вращается вокруг Марса, то их глаза видят только в инфракрасном диапазоне. Тогда можно предположить, что шлемы инопланетян были с односторонней светопроводимостью. Такое было чистой воды фантастикой еще век назад, но в настоящее время люди также научились делать подобные стекла. Таким образом, теории в большинстве своем сходятся в том, что с биологической точки зрения инопланетяне очень похожи на людей: у них есть голова, две руки, две ноги, но лицо и зрение отличаются.

Но тогда получается, что инопланетные жители не очень-то опередили людей в технологическом развитии, и это полностью отрицает предположение о высоком развитии инопланетных цивилизаций. Необходимо отметить также, что на наскальных рисунках инопланетный транспорт также изображен странновато. Древние легенды говорят о том, что пришельцы спускались с небес на огненных колесницах, столбах и прочих средствах передвижения, работающих на реактивных двигателях.

Но известно, что подобный транспорт неудобный, неэкономичный и уж точно никуда не годится для межпланетных перелетов. Конечно, с точки зрения древнего человека, такие средства передвижения могли быть вершиной технологий, но в современном мире все знают, что до вершины далековато. Таким образом, волне возможно, что на рисунках никакие не инопланетяне. А вот что действительно вызывает большой интерес и окутано тайной, — так это те сообщения о «летающих тарелках», которые поступают в наши дни: люди видят на небе объекты, которые мгновенно тормозят и ускоряются, под острым углом меняют направление движения, полностью опровергая закон физики.

Если бы в этих объектах находились живые существа, их бы, грубо говоря, просто «размазало по стенкам». Кроме того, в средствах массовой информации время от времени появляются публикации о странных световых лучах, которые передвигают не только людей, но и вещи и машины. Остается непонятным, кому и зачем нужны подобные иллюминации. Свет необходим, чтобы видеть, но даже у людей уже сейчас есть такая техника, которая не требует подсветки.

Вот и получается, что пришельцы с одной стороны делают все возможное, чтобы остаться незамеченными, но в то же время, делают немало и для того, чтобы люди обратили на них внимание. Как-то маловато логики получается. Если уже инопланетяне достигли такого уровня развития технологий, что опровергают большинство физических законов, тогда зачем они демонстрируют свое присутствие?

При таких высоких технологиях им не составило бы особого труда добиться невидимости, или уж на худой конец создать биомеханических роботов, которых от людей отличить невозможно. Немаловажно и то, что люди осознали наконец всю сложность дальних полетов в космосе, и даже до ближайших планет. Люди до сих пор используют химические ракеты, и в ближайшем будущем никаких изменений не предвидится.

Для полетов в пределах Солнечной системы необходимы плазменные, ионные и атомные двигатели, но к звездам на них не полетишь, необходимо что-то революционно новое. Не так давно появилась идея так называемого warp-двигателя, который способен сминать пространство вокруг себя. Таким образом, с относительно небольшой скоростью можно достаточно быстро перемещаться от одной звезды к другой.

Такой корабль не будет нарушать законы физики. Теоретически его можно создать, хотя в настоящее время существует немало вопросов и проблем в данной области. В то же время, данная идея вполне может быть осуществима в течение нашего века. С точки зрения биологии за столь небольшой срок люди не смогут кардинально измениться, поэтому никаких новых прорывов в робототехнике и связи может и не произойти.

Тогда люди смогут отправиться к инопланетным цивилизациям в такой же экипировке, какая изображена на наскальных рисунках. В связи с этим некоторые ученые высказывают суждение, что никаких пришельцев вовсе не было, просто люди сумели свернуть пространственно-временной континуум и прилетали сами к себе. Существует и другая гипотеза - о существовании множественных Вселенных, соседствующих друг с другом, либо находящихся друг в друге.

Тогда получается, что инопланетяне - это всего лишь соседи землян из другого пространства, заглядывающие в гости по ошибке или с определенными целями. Все это указывает на то, что с предсказанием технологических прорывов у наших предков было туговато. У Станислава Лемма пилот Пиркс садился в атомную ракету, словно в автомобиль, у Стругацких покорители Вселенной перемещались на фотонных ракетах. Но ни один писатель-фантаст так и не смог предсказать наше реальное будущее - Интернет, мобильные сети и практически полную космическую беспомощность.

Техническая цивилизация пошла по другому пути развития, и что будет дальше, наверное, предсказать никто не в силах. С такой же точки зрения можно рассматривать и многочисленные артефакты, которые находят археологи. И даже несмотря на то, что они вовсе не доказывают контактов между пришельцами и людьми, все же позволяют сделать вывод, что развитие человеческой цивилизации отмечалось не только удивительными техническими прорывами и озарениями, но и регрессом, провалами и неудачами.

September 5th, 2013

Вот такая гаргулья находится на одном из аббатств Шотландии. Что это? «Чужие» посещали нашу планету? А может так изобразили инопланетян средневековые скульпторы?

Сейчас мы это узнаем …

Гаргулья располагается примерно вот тут:

Photo by REX/Michael McGurk

Однако причина ее появления совсем прозаична.

В 90-х годах со стен шотландского аббатства Пэйсли, расположенного неподалеку от Глазго, с целью реставрации были сняты все статуи гаргулий. Некоторые фигуры удалось восстановить, другие же пришлось попросту делать заново. Один их реставраторов постарался на славу, смастерив статую инопланетянина из фильма “Чужой”.

Вот еще такая была загадочная история с изображением космонавта или инопланетянина на старинном соборе несколько лет назад гуляла по интернету:

Эта загадка связана с рельефным изображением космонавта на стене собора в Испании. Собор св. Иеронима был построен в 1102 году н.э. епископом Саламанкским. Неужто это — изображение человека из будущего? Или это — свидетельство технологий, которые существовали еще в 1100 г.?!

На самом деле ни то, ни другое. В 1992 году собор был отреставрирован и были привнесены дополнительные современные мотивы. Причиной появления этих мотивов была традиция храмовых строителей и реставраторов, заключающаяся в свободном включении в старые украшения современных мотивов. Этот способ реставрации старинных сооружений можно, конечно, расценить как подпись своей работы. Архитектор Иеронимо Гарсия выбрал астронавта как символ двадцатого века.

Однако, по существу это — искажение памятника старины, привнесение чуждого содержания, которое именуется модернизацией прошлого. Такое приукрашивание было в широком ходу в древности и в средневековье, но, как видим, не умерло и до сих пор. Оно касается не только зданий и других материальных памятников, но и текстов, картин, фильмов и пр. пр. Так, например, сайты в интернете выдали эту подделку за чистую монету.

А вообще гаргульи бывают еще вот такие:

Гаргулья – это вырезанная из камня гротескная фигура, которые создавали для отвода воды с крыш и боковых фасадов крупных зданий.

Гаргульи – странные, жутковатые, неприятные, а иногда и просто отвратительные. Они веками нависают над многими улицами и городами, безмолвно наблюдая за копошащимися внизу людьми. Они несут свой молчаливый пост так долго, что многие из нас даже не подозревают, что в гаргульях есть смысл. Давайте взглянем на этих каменных чудовищ с таинственным предназначением.

2. Обычно мы ассоциируем их со средневековыми временами (благодаря одному не малоизвестному горбуну), но они появились намного раньше. Это не просто страшные статуи. Многие гаргульи имеют форму определенных животных, и это неслучайно.

Лев и львица были любимыми образами создателей гаргулий. Например, на соборе Дорнох в Шотландии есть вот такая милая львица, скалящаяся на прохожих внизу. Лев был одним из самых популярных неевропейских животных, которое использовали в средние века при украшении церквей и соборов. Позже они стали популярны в виде гаргулий (их очень много в Помпеях), и они символизировали солнце – их золотистая грива представляла собой солнечный венец нашей жизни.

4. Однако в средние века строители соборов использовали льва, как символ гордости, что, конечно, было одним из семи смертных грехов, а потому его стоило избегать. Вот этот лев, например, выглядит довольно гордым. Он находится на одном из колледжей во Франции. Помимо львов при создании гаргулий практически не использовались другие виды кошачьих. Кошки были символом колдовства, поэтому их избегали.

5. Собака. Вот эта гаргулья находится на башне Филиппа IV Красивого во дворце в Дижоне, опять же, во Франции.

Собаки всегда были очень популярны, и на них редко смотрели только, как на домашних питомцев. Они сторожили дома по ночам, поэтому их считали умными и преданными. С одной стороны, можно предположить, что в качестве гаргулий статуи собаки должны были охранять здания, но их присутствие на крышах обусловлено и еще одной причиной. Собаки всегда хотят есть, и они частенько крали еду у людей, поэтому в те времена их фигуры часто помещали на соборы и церкви, чтобы все видели, что даже такое преданное животное, как собака, может поддаться соблазнам дьявола и стать жертвой жадности.

6. Волк.

Хотя волков тоже считали жадными, к ним относились с некоторым уважением, т.к. эти животные всегда работали сообща. Тогда-то и зародилось выражение «вожак стаи». Волков также ассоциировали со священниками, которые должны были защищать людей от дьявола – таким образом, волк даже успел побывать в образе защитника агнцев Божьих. Гаргульи на крышах тоже часто собирались в «стаю», т.к. архитекторы хотели отвести дождевую воду в разные стороны. Во время ливня одной гаргульи было бы недостаточно. Гаргулий делали вытянутыми, чтобы вода стекала как можно дальше от стены.

7. Орел. Гаргулья в виде орла на соборе святого Румбольда в Мехелене, Бельгия.

Орлы были защитниками зданий, в частности, от драконов, ибо, как считал средневековый народ, орлы были единственными существами, способными победить крылатого змея. Говорили, что они могут исцелять самих себя, посмотрев прямо на солнце, которое давно являлось олицетворением божества.

8. Змей. Этот змей на здании в Кракове, Польша, предупреждает людей о грехах плотских.

Змея ассоциируют с первородным грехом, а потому этого каменного зверя можно найти практически на всех соборах Европы. С самых времен Адама и Евы змей является символом постоянной борьбы между добром и злом. Среди семи смертных грехов змей олицетворяет зависть. Их также считали бессметными, что говорило о том, что борьба с грехами будет продолжаться вечно.

9. Баран или козел. Эта гаргулья находится на соборе в Барселоне.

Как и большинство представленных здесь животных, коза также имела двойственную природу в глазах средневековых христиан. С одной стороны, их считали божественными, т.к. они умели находить еду даже среди крутых скал и выживать в самых сложных ситуациях. С другой стороны, их считали злобными существами и символом похоти – еще одного из семи смертных грехов. Ну, и конечно – какое животное обычно ассоциируют с Сатаной?

10. Обезьяна.

На наших ближайших родственников всегда смотрели, как на то, что произойдет с нами, если что-то в природе пойдет не так. Однако их часто считали глупыми и ленивыми. Именно поэтому они олицетворяли еще один смертный грех – лень. Вот эта гаргулья в виде обезьяны находится в Париже, что неудивительно, ведь само слово «гаргулья» зародилось во французском языке. Когда-то слово «Gargouille» означало слово «горло», а само слово пришло из латыни.

11. Другие языки были более точными. В итальянском языке гаргулью называют «grónda sporgente», чот буквально означает «выпирающий желоб». В немецком языке их называют «Wasserspeier» – «плеватели воды», а голландцы пошли еще дальше и прозвали гаргулий «waterspuwer» — «изрыгивающие воду».

12. И, кстати, от этого голландского слова «waterspuwer» в английский язык пришел глагол «to spew» (изрыгать). Однако, если не брать в расчет «животные» олицетворения гаргулий, то всех их зачастую считали химерами.

13. Эта химера находится на Йоркском соборе в Англии, который вообще славится этими самыми химерами.

И хотя нас уже не пугают эти химеры, средневековые жители были довольно суеверными и необразованными, и они считали их ужасными созданиями. Химера рождается, когда две части разных тел сливаются, чтобы создать совершенно новое существо, например, гриффина (или русалку, фигура которой до сих пор популярна в создании фонтанов).

14. На Миланском соборе есть довольно интересный набор химер – там ренессансные мыслители стоят рядом с этими странными существами из воображения сумасшедших. Эти химеры на крышах соборов и других зданий олицетворяли тех, кто недооценивает могущество дьявола. Хотя дьявол не может создать жизнь, он может смешать разные формы жизни, чтобы получить новую – то бишь, химеру.

15. Одних из самых известных гаргулий на свете можно найти на соборе Парижской Богоматери.

16. Даже студия «Дисней» не смогла обойти стороной этих интересных существ.

17. Легенда о гаргулье. У французов была легенда об одном из своих святых – Ромейне. В 17-ом веке его сделали епископом, и ему пришлось сразиться с существом под названием Гаргуллий. Это было драконоподобное существо с крыльями, длинной шеей и способностью извергать огонь из своей пасти.

18. Покорив дракона, Ромейн не смог уничтожить его голову, т.к. ее закалил огонь из собственной пасти. Тогда Ромейн поместил ее на стены собора, чтобы она отпугивала злые силы. Ну а эта гаргулья на фото находится в кафедральной базилике ван Сен-Ян.

19. На стенах собора святого Вита в Праге есть несколько довольно страшных гаргулий, только это уже не животные и даже не химеры. Это люди. Момент проклятия заморожен во времени для сотен средневековых душ по всей Европе.

20. Раскрыв рот, они кричат через века, постоянно напоминая, что вам нужно уметь противостоять дьяволу, иначе это может случиться и с вами! Наверное, самые жуткие гаргульи – это все-таки те, что напоминают нам нас самих.

21. Этот страшных пример человеческой формы в изображении гаргулий также находится на соборе святого Вита в Праге. Причем, труба, по которой стекает вода, так зловеще торчит изо рта, что кажется, что это просто нечеловечески длинный язык.

22. Эта гаргулья находится на соборе в Ноттингеме. Она напоминает всем поколениям, что не стоит пытаться грызть ногти. Все, кто читал Чосера, наверняка встрепенутся при встрече с вульгарной эмоциональностью Средневековья.

Гаргульи упоминаются в произведениях жанра фэнтези. Обычно представляются как живые существа с каменным телом.

Так, в серии книг Асприна про корпорацию МИФ один из второстепенных персонажей - гаргул (гаргулья мужского пола) по имени Гэс. В книгах Пратчетта про Плоский мир гаргульи - одна из населяющих его разумных рас.

В компьютерных играх, чье действие происходит в фэнтазийных мирах, также иногда присутствуют гаргульи. Например, в играх серии Disciples горгульи - это бывшие солдаты, беспрекословно подчинявшиеся своим жестоким командирам, в адском пламени их тела становились такими же твердыми, как и их сердца.

В играх серии Heroes of Might and Magic гаргульи - это существа, выполняющие сразу две функции: эстетическую и практическую (защитную). Гаргульи также присутствуют в играх Warcraft 3: Reign of Chaos и Warcraft 3: The Frozen Throne, где обладают способностью обращаться в камень, чтобы быстрее исцелиться от ран.

Кроме того, существует одноименный мультипликационный сериал Гаргульи.

В игре Doom 3: Resurrection of Evil главным боссом является гаргулья. Также в серии игр Heretic/HeXen представляют из себя подобия очень маленьких драконов, имеющих способность стрелять огнеными шарами.

Гаргульи являются также представителями мира Гарри Поттера. Они населяют замок «Хогвартс», а одна из них даже охраняет кабинет директора.

Гаргульи выступили добрыми, шаловливыми персонажами в мультфильме «Горбун из Нотр-Дама». Каменные изваяния Виктор, Хьюго и Лаверн - единственные друзья горбуна Квазимодо. По идее мультфильма они украшают Собор Парижской Богоматери. На самом деле собор украшают изваяния химер.

окончание статьи из http://bigpicture.ru/?p=318531 Напомню вам еще парочку интересных разоблачений: вот тут мы разоблачали , потом выясняли ну и выясняли действительно ли Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

В настоящее время имеется огромная коллекция древних рисунков, на которых мы угадываем прообразы летательных аппаратов и существ изображенных в скафандрах с антеннами на голове. Множество наскальных рисунков вообще не удалось идентифицировать, но высока вероятность того, речь идет о первых случаях из теории палеоконтактов.

Подобные наблюдения зафиксированы и в некоторых письменных источниках древности. О необходимости их изучения говорил еще К. Э. Циолковский: «Ввиду доказанной возможности межпланетных сообщений следует относиться к «непонятным» свидетельствам внимательнее». Совету ученого последовал американский исследователь-уфолог Р. Дрейк, которому удалось обнаружить упоминания НЛО в повествованиях пятидесяти древнеримских авторов.

Огромный вклад в теорию палеоконтактов и межпланетных связей внес самарский исследователь, доктор геолого-минералогических наук В. Авинский. Он одним из первых указал на серьезное обстоятельство исследований: люди, занимающиеся , никогда не выделяли из общей массы находок исторически «неправомерные», не поддающиеся идентификации изображения.

Однако детальное изучение рисунков и их классификация позволили бы узнать много интересных подробностей.

Древним изображениям летательных аппаратов (или техницизмов) присуща необычность и повышенная сложность. Тогда как смысловая нагрузка подобных рисунков не соответствует уровню развития и познавательному потенциалу эпохи их появления. Примечательно, что изображения несущие технологичность устройств, найденные на разных континентах планеты, практически дублируют друг друга.

Похожесть рисунков ошеломительна, поскольку находки относятся к цивилизациям между которыми пролегает пропасть в тысячи километров. Наличие общих черт между артефактами нельзя пояснить
миграциями народов, или торговыми связями между различными племенами и народностями.

Летающие повозки и скафандр для ритуала.

Очень привлекательна для уфологии собранная во всех уголках земного шара обширная коллекция скафандроподобных рисунков и статуэток. Например, в Японии удалось отыскать декоративную бронзовую статуэтку высотой около 60 сантиметров, чрезвычайно напоминающую астронавта в космическом скафандре.

На голове персонажа шлем с защитными очками, а костюм "вооружен" многочисленными лямками для крепления разнообразного снаряжения. С таким же успехом найденная статуэтка может оказаться доспехами богатого японца или церемониальным нарядом, - объясняют скептики.

Практически на всех континентах среди культурного наследия различных народов были найдены изображения некой антропоморфной фигуры с антенной над головой. Таким образом, вовлечение многообразной информации в исследования дает больше оснований утверждать, что посланцы внеземных цивилизаций действительно посещали Землю в доисторические времена.

Армянский ученый А. Тонаканян, занимающийся проблемой палеоконтактов, заинтересовался необычной наскальной живописью Армянского нагорья, где древние рисунки датируются V тысячелетием до нашей эры. Находки были сделаны в нескольких районах - рядом с Гегамским хребтом, на горе Севасар Варденисского хребта, неподалеку от Горы паломничества, входящей в состав Зангезурского хребта.

Отдельные участки необычной художественной галереи древнего мира лежат на высотах 2200 - 3500 метров над уровнем моря, растягиваясь на несколько десятков километров. Руководствуясь принципами чрезмерно аномального и затрудненного истолкования изображенных предметов, ученый выбрал лишь несколько десятков, предположительно говорящих о контактах пришельцев с древними людьми.

Среди них все те же скафандроподобные фигурки, изображенные на отдельных рисунках с явно с какими-то транспортными средствами, напоминающими современные космические ракеты.

Здесь же были найдены изображения антропоморфных существ (пришельцев) с разведенными в стороны руками или идущих пританцовывающей походкой. Уфолог В. Авинский отмечал, что прибывшие из другого мира действительно могли перемещаться таким необычным способом, поскольку испытывали непривычное для них земное притяжение.

Огромный интерес представляет рисунок, на котором балансируют две безголовых существа. Помимо этого, имеются свидетельства очевидцев, встречавшихся с безголовыми существами, имеющими вместо этой части тела какой-то непонятный бугор в виде нароста.

Конечно, большую часть изображений идентифицировать довольно сложно, тем не менее на них все же можно отличить техницизмы, напоминающие современные летательные аппараты. Особенно ярко это проявляется при сопоставлении с традиционными изображениями охотничьих сцен и религиозно-культовой символикой. Все фигурки, равно как и древняя наскальная живопись подтверждают правильность теории палеоконтактов.

Индийские археологи официально обратились в НАСА и в Индийскую организацию по исследованию космоса за помощью в проведении детального изучения странных рисунков

В древних пещерах Индии, недалеко от туземных деревень Чандели и Готитола, в 130 километрах от города Райпур археологи обнаружили доисторические наскальные рисунки, изображающие инопланетян и НЛО. С помощью последних технологий учёные определили, что возраст этих рисунков порядка 10 000 лет.

Индийские археологи официально обратились в НАСА и в Индийскую организацию по исследованию космоса за помощью в проведении детального изучения странных рисунков.

На рисунках изображены существа, пугающе похожие на тех инопланетян, которые знакомы всем нам по голливудским фильмам. Также картинки, нарисованные природным пигментом, изображают летящие НЛО.

Рисунки лишь немного выцвели от времени и на них отчетливо просматриваются странные фигуры, некоторые даже в скафандрах, держащие в руках нечто похожее на оружие, черты их лиц слабо различимы.

Жители многих туземных деревень Индии имеют странные верования и поддерживают наследственные религиозные культы, связанные с этими рисунками. Некоторые племена поклоняются людям, изображенным на них. Они называют их «маленькими людьми» и рассказывают старинные легенды о том, как эти люди прилетали на летающих объектах и похищали жителей, о которых больше никто и никогда не слышал.

Некоторые уфологи утверждают, что эти пещерные картинки однозначно доказывают, что люди, жившие на территории Индии 10 000 лет назад действительно встречались с внеземными существами, прилетавшими на тарелках. Другие же говорят о том, что эти изображения могли быть лишь плодом фантазии древних художников.

И всё же традиции и верования современных жителей туземных деревень Индии добавляют мистики в эту историю. Кроме того, доказательством встреч людей с инопланетянами в доисторические времена и позже являются ещё многие рисунки на территории Индии, изображающие инопланетных существ с оружием. Также в древней истории Индии упоминаются некие виманы, летательные аппараты индийских богов. Очень ярко они описываются в древних текстах на санскрите.

Описания виманов и НЛО весьма схожи, учёные говорят о том, что это были огромные летательные аппараты, порой размером достигающие дома в несколько этажей.

Охотники за НЛО утверждают, что все эти широко распространённые традиции определённо подтверждают визиты пришельцев на Землю. Уфологи даже говорят о большом влиянии технологически развитых внеземных цивилизаций, посещавших Землю в доисторические времена, на традиции и верования людей, а также на развитие культуры, технологий и нашей цивилизации в целом. Некоторые теоретики считают, что все древние боги на самом деле были пришельцами, поразившими древних примитивных людей своими развитыми технологиями.

Однако, несмотря на вполне недвусмысленные ссылки на НЛО в древних традициях Индии, большинство современных учёных всё же считают такие теории псевдо-научными и говорят о том, что выводы о посещении инопланетянами Земли в доисторические времена совершенно необоснованны.

Видео на английском языке: